1С бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы аутсорсера и клиента:
По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет:
*Круглосуточно. Звонок БЕСПЛАТНЫЙ. Количество обращений на линию консультаций не ограничено.
Для общения с оператором используйте номер своей области данных (номер указан в ссылке на базу) пример : https://1cbo.1c.ru/a/sbp/12345
а также свой логин, например ИвановИИ
Централизованный аудит качества ведения бухучета
Централизованный мониторинг соблюдения партнером стандарта обслуживания клиентов
Оценку удовлетворенности клиентов
Дата-центр
Автоматическое обновление программ в «облачном» сервисе 1С:БухОбслуживание
Линию клиентской поддержки 24×7 и сервис 1С:Коннект для мгновенного соединения со специалистом Линии клиентской поддержки
Ряд дополнительных сервисов