Закон обязывает организации любых форм собственности вести воинский учет своих работников. При этом общая численность сотрудников в компании и количество, подлежащих воинскому учету, значения не имеют (подп. 6 п. 1 ст. 8 Закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ.)
Компания должна издать приказ об организации воинского учета граждан и разработать план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Если у компании нет в штате призывников и военнообязанных, то она будет указывать это в ежегодной отчетности по воинскому учету.
С 1 октября 2023 года установлены штрафы за следующие нарушения воинского учета:
Предлагаем привести в соответствие документы по ведению воинского учета.
Постановка компании на учет в военкомате единоразово 22 500 руб., в т.ч. услуги курьера (500 руб. * 5 поездок = 2 500 руб.), получение справки из территориально исполнительно-распорядительного органа городской администрации, обладающий собственной компетенцией.
Подать документы можно лично или по доверенности, выданной организацией, электронная подача документов не предусмотрена.
Мониторинг и обновление данных по сотрудникам (военнообязанным) - ежемесячно 1400 руб./1 сотрудник.
Стоимость подключения 1С-ЭДО - 3000₽ в год.
Стоимость установки криптопровайдера и настройки сервиса - 500₽
Преимущества безбумажного обмена электронными документами:
Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Организационные преимущества "1С-ЭДО":
Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:
Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-Такском (оператор "Такском") см. здесь.
Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Тариф абонента | Бесплатная отправка | Cверх бесплатного количества |
---|---|---|
1С БухОбслуживание |
до 50 комплектов документов в месяц | 20 рублей за комплект |
Подробности уточняйте по телефону 8-800-500-54-77
1С Отчетность это функциональность, встроенная в типовые конфигурации программ «1С:Предприятие», предназначенная для отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, ФСРАР, ФТС) непосредственно из программы «1С»
1С-Отчетность – это быстрый и удобный способ отправки отчетности непосредственно из самой программы «1С». Больше не нужно устанавливать дополнительные программы для отправки отчетности. Отправка отчета происходит в хорошо знакомой программе.
Функционал «1С-Отчетности» также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте с помощью пошагового «Мастера подключения».
Электронная отчетность через интернет – Автоматическая подготовка, установка и настройка модуля для отправки отчетов через интернет
Юридические лица - 5900 ₽
ИП - 2200 ₽
Цены на подключение в для других регионах, Вы можете найти на сайте
Безналичный расчет
Услуги можно оплатить безналичным платежом на расчетный счет организации на основании счета на оплату по реквизитам организации указанным на странице Контакты. Счет на оплату Вы можете получить позвонив по телефону +7 (495) 642-71-87 или написав нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наличный расчёт
Услуги можно оплатить в нашем офисе по адресу Москва, Дмитровское ш. д. 60, офис 516.
После оплаты Вам будет выбит кассовый чек а также отправлен чек на Ваш e-mail в случае необходимости.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплата онлайн». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwide