1С бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы аутсорсера и клиента:

По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет:

8-800-7700-339*

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

*Круглосуточно. Звонок БЕСПЛАТНЫЙ. Количество обращений на линию консультаций не ограничено.

Для общения с оператором используйте номер своей области данных (номер указан в ссылке на базу) пример : https://1cbo.1c.ru/a/sbp/12345 а  также свой логин, например ИвановИИ

 

 
 
 
«1С» проводит регулярные контрольные мероприятия

Централизованный аудит качества ведения бухучета

Централизованный мониторинг соблюдения партнером стандарта обслуживания клиентов

Оценку удовлетворенности клиентов

Технологии для клиента

Программы для клиента

Личный кабинет клиента на сайте 1С:БО

Мобильное приложение:

 для Android:

g p
qr code g p

 Для ios

ap e
qr code a s

«1С» предоставляет

Дата-центр

Автоматическое обновление программ в «облачном» сервисе 1С:БухОбслуживание

Линию клиентской поддержки 24×7 и сервис 1С:Коннект для мгновенного соединения со специалистом Линии клиентской поддержки

Ряд дополнительных сервисов

 
 
 

 

 

 

Поделиться в социальных сетях