Личный кабинет клиента – уникальное предложение 1С:БухОбслуживание

Основное преимущество сервиса 1С:БухОбслуживание для клиента – упорядочение взаимоотношений с бухгалтером-аутсорсером. Задачи бухгалтерского учета строго привязаны к срокам отчетности и потребностям бизнеса клиента. Личный кабинет клиента 1С:БухОбслуживание – удобный инструмент информационного обмена.

Вы никогда не ловили себя на мысли, что бухгалтер говорит на другом языке? Что насущные задачи для бизнеса, например, поставить на расходы 4 световых меча и костюм Дарта Вейдера, купленные к корпоративу, вызывают у бухгалтера недопонимание… что бухгалтер может назвать подрядчика ненадежным только потому, что тот оформляет «неправильные» документы или делает это долго…

Вам сложно бросать продажи и производство, чтобы в последний день отчетного периода «всей компанией» редактировать и возвращать документы? Возможно, Вы уже привыкли выполнять работы правильно и в срок, но ведь невозможно все удержать в голове и сделать заранее, а значит, авралы неизбежно равно случаются...

Но выход уже есть! Если Вы бизнесмен и нацелены в первую очередь на развитие компании, если все задачи от бухгалтера Вам нужны заранее (желательно в календаре а не устно в последний день), если Вам удобнее отслеживать информацию о выполнении задач (а требовать наличие ответов на вопросы «как там дела с налогами, и нет ли проблем?»), то Личный кабинет 1С:БухОбслуживание – Ваш выбор.

Личный кабинет - удобный инструмент для общения с бухгалтером компании партнера сети 1С:БухОбслуживание, - инструмент обмена документами, отслеживания подключенных услуг и важных дат.

Основное преимущество сервиса 1С:БухОбслуживание для клиента – упорядочение взаимоотношений с бухгалтером-аутсорсером. Задачи бухгалтерского учета строго привязаны к срокам отчетности и потребностям бизнеса клиента.

Вы сможете ставить задачи бухгалтеру через Личный кабинет на сайте: www.1cbo.ru. Личный кабинет – это инструмент управления деятельностью бухгалтера-аутсорсера. Интерфейс кабинета интуитивно-понятен и удобен.

Между Личным кабинетом и «облачным» сервисом («Управление фирмой-аутсорсером»), в котором работает бухгалтер, настроен обмен. Все сообщения клиента и поручения автоматически переносятся в «облачный» сервис бухгалтера, ничего не теряется. В Личный кабинет клиенту приходят уведомления о суммах налогов, журналах. Вся необходимая информация «подхватывается из «облачного сервиса» бухгалтера–аутсорсера.

Личный кабинет содержит Календарь взаимодействий – возможность просмотра всех согласованных событий на ближайшие 15 дней в виде календаря.

Общение происходит через чат, который содержит:
  • поручения клиента бухгалтеру, которые он фиксирует через Личный кабинет в свободной форме;
  • ответы бухгалтера;
  • отметки о входящих звонках, письмах, визитах клиента (бухгалтер проставляет отметки не обо всех контактах с клиентом, а только о тех, которые влекут за собой генерацию уведомлений или подключение услуг);
  • фиксацию платных услуг по итогу общения (если клиент и бухгалтер-аутсорсер договариваются о подключении/отключении платной услуги, отметка об этом появляется в чате);
  • уведомления (как только уведомление сгенерировано, оно появляется в чате клиента. Это может быть уведомление о приеме документов в обработку, уведомление об ошибках, недостаточности данных, уведомление о дате обмена данными. Возможны уведомления информационные, с подтверждением прочтения, с просмотром файла, требующие согласования).

На стороне клиента может быть одно или более контактных лиц, имеющих доступ к личному кабинету. Их права на просмотр и использование функций кабинета настраиваются по согласованию с руководителем организации. При этом одно и то же контактное лицо может быть привязано к нескольким договорам (компаниям). При этом оно будет иметь доступ к нескольким Личным кабинетам, под одним и тем же логином и паролем.

Доступ предоставляется сотрудникам клиентов партнеров сети 1С:БухОблусживание и представляет собой единую точку входа в доступные облачные приложения и Личному кабинету для общения с бухгалтером.

Сразу после авторизации пользователь видит страницу, которая содержит:
  • Блок ссылок на доступные облачные приложения (при наличии)
  • Информационный блок о способах работы с приложениями и ссылку на страницу по настройке тонкого клиента
  • Ссылку на личный кабинет или кабинеты, если данный пользователь привязан к нескольким клиентам.

Казалось бы, на все сложные вопросы Личный кабинет уже дал ответы. Но как же быть со световыми мечами?

Бухгалтер аутсорсер проконсультирует о возможности уменьшения налогооблагаемой базы оперативно до того как вы совершите покупку.

Назад в раздел Информация

Цены и состав услуг уточняйте по телефону +7 (495) 640-70-03 или в офисе.



Подключить

 

1С:БухОбслуживание ФинБизнес - 1С - центр компетенци 54-ФЗ

Поделиться в социальных сетях